Аниме Мастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье 2 Смотреть Онлайн
Слоган: -
Годы выхода: 2012-2020
Страна: Япония
Сезон: 5
Режиссер: Томохико Ито, Манабу Оно, Сигэки Каваи и другие (над эпизодами сериала работали несколько десятков режиссеров)
Актеры: Ёсицугу Мацуока, Харука Томацу, Ито Канаэ, Аяна Такэтацу, Миюки Савасиро, Аяхи Такагаки
Жанр: аниме, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Кинопоиск: 8,0
IMDB: 7,70
Возраст: 16+
Количество сезонов: 4 сезона
Продолжительность: 25 минут (один эпизод)
События начинаются в 2022 году, когда разработчики научились создавать игры, полностью погружающие геймеров в виртуальную реальность. Человек не просто смотрит в экран, его органы чувств получают фальшивые сигналы от мозга. Так игроки проживают целую жизнь в виртуальном мире и не осознают, что все это происходит не по настоящему.
Кадзуто Кирагая — обычный парень, который любит засиживаться за компьютером. Он уже проходил уровни в подобных играх. Его персонаж — Кирито, в совершенстве владеющий одноручным мечом. В виртуальной реальности он познакомился с Асуной, которая стала его напарницей. Девушка играет под своим реальным именем, она настоящая красавица, в бою использует рапиру.
В этот раз Кадзуто устроился в корпорацию RATH, чтобы протестировать новую технологию погружения в цифровой мир. Парень не догадывался, что становится участником секретного правительственного проекта «Алисизация». Его персонаж отправится в Подмирье и переживет там опасные испытания. Произошедшие события в виртуальном пространстве способны повлиять и на реальность игроков.
На этот раз Кирито знакомится с девочкой по имени Алиса Цуберг и мечником Юджио. Героям предстоит пройти через множество испытаний, чтобы остановить армию Дарк Территори. Вместе со своими союзниками они должны спасти Андерворлд от захватчиков. Кадзуто придется применить свою силу, чтобы не просто биться в виртуальными врагами, а противостоять компьютерной системе игры.
[kinobalancer_film id='44']
[anycomment]
Видеоигры очень прочно вошли в нашу жизнь. Многие люди (тем более – в невероятно работоспособной Азии) стремятся уйти от непривлекательной реальности, погрузившись в яркие игровые миры, где легко можно получить различные достижения, встретить интересных персонажей и получить такую жизнь, какую захочешь. С одной стороны – это отличное развлечение.
С другой же стороны видеоигры можно сравнивать в какой-то степени с усилителями вкуса, которые присутствуют в фаст-фуде: вкуснее, но ведь такая еда – не натуральная и не полезная. Точно также и с играми: в них приятно провести время, но когда они начинают заменять реальную жизнь – это становится проблемой.
Именно на тему роли видеоигр у жизни современных людей замышляют создатели ранобэ и аниме «Мастера меча онлайн». Название истории повторяет название игры, вокруг которой разворачивается действие. Люди могут начать в нее играть, но вот выйти из нее никак не получится.
«Мастера Меча Онлайн» — Про Что Рассказывает Аниме, Стоит ли Смотреть?
В отличие от многих других популярных аниме, «Мастера меча онлайн» не переносит действие в какой-то фантастический параллельный мир. Герои живут во вполне себе реальном мире, без магии и сверхъестественных существ, но в недалеком будущем. Ранобэ было написано в 2009 году, в котором таким «недалеким будущим» представлялся 2022 год.
По задумке автора, к этому времени индустрия развлечений в человеческом мире сильно изменилась благодаря высоким технологиям. Теперь люди могут полностью погружаться в виртуальные миры, используя современное оборудование: такое погружение дает эффект новой реальности, хотя человек, несомненно, остается в своей.
Действие разворачивается в ноябре 2022 года, в котором состоялся первый выпуск 10 тысяч экземпляров игры VRMMO RPG Sword Art Online. Проект стал очень популярным у молодежной аудитории еще до того, как вышел – многие хотели стать участниками бета-тестирования, а те, кому это не удалось, просто с нетерпением ждали релиза. И, наконец, игра стала доступна: в ней персонаж игрока должен пройти 100-уровневую башню, сражаясь с различными противниками и собирая специальные очки.
Главный герой аниме, который раньше успел поучаствовать в бета-тестировании, приступил к игре среди первых. Полностью погрузившись в виртуальный мир, он с азартом принимается выполнять задания. Но внезапно оказывается, что игровая реальность – не место для приятного времяпровождения в онлайне, а самая настоящая киберловушка. Создатель Sword Art Online, появившись перед игроками, заявил, что теперь они все – его пленники. Выбраться они смогут только тогда, когда игра будет пройдена полностью – все 100 уровней.
Растерявшиеся игроки сначала не понимают, в какой ужасной ситуации они оказались. Но когда первые из них погибли, сражаясь с мобами (так называются неуправляемые враги в видеоиграх, с которыми нужно драться) или друг с другом, выяснилось, что погибли они по-настоящему – их физическое тело в реальном мире тоже перестало функционировать.
Создатель Sword Art Online также предупредил игроков, что они не должны пытаться взломать игру, выйти из системы или отключать оборудование – если они это сделают, то мгновенный электрический импульс убьет их (тоже по-настоящему, а не в игре).
Главный герой, Кирито, быстро понял, что в его интересах – как можно скорее проходить уровни, чтобы вернуться к реальной жизни. Он начинает играть по правилам Sword Art Online, а его персонаж принимает образ Кирито из реального мира. По пути он знакомится с другими пленниками игры, сражается с боссами и прокачивает персонажа.
Двигаться от уровня к уровню оказывается не так просто и быстро, как представлялось в начале: на прохождение уходит несколько лет, а личность Кирито за это время успевает сильно измениться, как и его представление об окружающей его действительности (реальной и виртуальной).
Главная идея «Мастера меча онлайн» лежит на поверхности: зависимость от видеоигр лишает человека реальной жизни и может быть для него очень опасной. Виртуальный мир становится для игрока его новой действительностью, в которой он развивается, дружит, влюбляется… а во вселенной этого аниме – еще и умирает.
Сейчас эта идея особенно актуальна, потому что реальный мир для многих стал слишком уж неприятным: пандемия COVID-19, глобальные экономические кризисы, сложная политическая обстановка… Все это, так или иначе, подталкивает к тому, чтобы искать новые источники для позитивных эмоций. Многие находят их в видеоиграх, но никогда нельзя забывать, что игра – это всего лишь выдумка, в которой нельзя построить новую, более привлекательную жизнь.
Ее следует строить в реальности, хоть это сложнее: изучать новое, продвигаться по карьерной лестнице, бороться с депрессивными настроениями гораздо труднее, чем собирать очки и побеждать виртуальных врагов. «Мастера меча онлайн» же дает зрителям повод задуматься о том, как реальная жизнь может пройти мимо них, пока они являются «пленниками» ярких виртуальных миров.
Аниме «Мастера Меча Онлайн» — Сюжет Оригинального Сериала Со Спойлерами
Главный герой «Мастера меча онлайн» - Кирито, четырнадцатилетний геймер. Он живет со своей тетей и двоюродной сестрой, так как его родители погибли в автомобильной аварии. Кирито увлекается видеоиграми нового поколения, позволяющими попадать в виртуальную реальность, полностью «отключаюсь» от всего, что происходит вокруг.
За несколько месяцев до официального релиза популярной игры «Sword Art Online» Кирито принимал участие в бета-тестировании. Это дало ему определенные преимущества на старте, так как он знал определенные преимущества игры. Создав своего персонажа, Кирито вошел в виртуальную крепость Айнкрад, имеющую 100 уровней и парящую высоко в небе.
На стартовой локации Кирито встретил другого игрока – Кляйна. Он объяснил неопытному товарищу, как именно нужно развивать персонажа в игре, и они стали вместе «прокачиваться», убивая мобов и собирая очки. Но веселье быстро закончилось. Сначала Кляйн, который хотел ненадолго выйти из игры, чтобы сделать дела в реальной жизни, не смог этого сделать – кнопка выхода из системы отсутствовала. Кляйн в недоумении вынужден был вернуться, и вдруг всех игроков переносят на центральную площадь.
Посреди площади материализуется некая фигура, которая представляется Акихико Каябой. Оказывается, что это – виртуальное воплощение создателя «Sword Art Online». Акихико сообщает, что никто из игроков не сможет покинуть игру, пока не будут пройдены все 100 уровней. О
н сделал так, что игровое оборудование позволило слиться игрокам с их персонажами – и физически, и сознанием. Это значит, что при гибели в игре человек погибнет и в реальной жизни. А тех, кто попытается обмануть систему и каким-либо образом покинуть игру, Акихико пообещал убивать мгновенно.
Кирито успевает сориентироваться быстрее многих других игроков. Он понимает, что сейчас все начнут паниковать, а самые шустрые – разбирать ресурсы Центральной площади и стартовых локаций. В такой бойне очень легко будет погибнуть, поэтому он спешит убраться подальше и зовет Кляйна вместе с собой.
Оказывается, что Кляйн – это молодой человек приблизительно двадцати пяти лет, который начал играть в «Sword Art Online» вместе с друзьями. Он остается в городе для того, чтобы найти их, а Кирито отправляется дальше один.
На то, чтобы пройти первый уровень игры, потребовалось около месяца. В первые же 30 дней около двух тысяч игроков погибли по-настоящему, сражаясь с мобами. Кирито же удалось избежать смерти и серьезного урона благодаря тем знаниям, который он получил во время бета-тестирование.
Вместе с группой других игроков он собирается в команду, которая хочет победить босса первого уровня и продвинуться дальше. С большим трудом им это удается, и Кирито начинает свой трудный путь к 100-му уровню, полный потерь и опасностей.
Герои Аниме «Мастера Меча Онлайн» — Особенности Главных Персонажей Сериала
Главным героем ранобэ и его телевизионной аниме-адаптации является Кирито, получивший в дальнейшем прозвище Черный мечник. Полное имя четырнадцатилетнего юноши – Киригая Кадзуто. Он был обычным подростком, который, как и многие его сверстники, увлекался видеоиграми. Но попав в мир «Мастера меча онлайн», он оказался в ловушке и вынужден был сражаться уже не просто за победу, но и за собственную жизнь.
Кирито мечтал стать разработчиком игр, но вместо этого застрял на несколько лет в «Sword Art Online». Переходя от уровня к уровню, он позврослел, получил уникальные навыки, нашел друзей и возлюбленную. На протяжении всего прохождения его преследовала опасность разоблачения – если бы другие игроки узнали, что Кирито был бета-тестером игры, они ополчились бы против него (считалось, что у тестеров есть неоправданное преимущество, которым они не захотели делиться с другими игроками).
Другие центральные персонажи «Мастера меча онлайн»:
- Асуна Юки (Молния). Использует собственное имя в онлайн-игре. Красивая и добрая девушка, которая стала возлюбленной Кирито. У нее всегда много поклонников, но Асуна никому не отдает предпочтения. В реальной жизни она является дочерью богатых родителей и находится под эмоциональным давлением со стороны отца. Оказавшись в пленниках у видеоигры, капризная и высокомерная Асуна стала менять своей отношение к жизни к окружающим людям.
- Лифа. Двоюродная сестра Кирито, большой мастер по кэндо (японское единоборство, в котором бойцы сражаются бамбуковыми палками). Узнав о том, что ее брат оказался в ловушке видеоигры, она тоже начала играть, но в другую игру - VRMMORPG ALfheim Online. Там она встретила игрока, к которому стала помогать и начала испытывать противоречивые чувства. Она не подозревала, что этим игроком является на самом деле ее брат.
- Синон Геката. Старшеклассница, которая в игровом мире превратилась в снайпера. Найти эмоциональной удовлетворение от видеоигр ей посоветовал друг. В реальной жизни Синон столкнулась с психологической травмой, которая была связана с огнестрельным оружием – именно поэтому в виртуальной реальности она стреляет из винтовки.
- Кляйн. Приятель Кирито, с которым они встретились в самый первый день игры – еще до того, как узнали, что попали в виртуальную ловушку. В реальности Кляйн является двадцатипятилетним парнем, у которого много друзей и знакомых. Поэтому команда Кляйна, с которой он предпочел остаться в игре, в основном состояла из его реальных друзей. Из-за этого они разминулись на первом уровне с Кирито, но потом встретились вновь.
- Юи. Виртуальная программа психологической помощи, которая имеет внешний вид милой десятилетней девочки. Изначально должна была оказывать моральную поддержку игрокам, но, после того как «Sword Art Online» превратилась в ловушку, Юи вывели из игры. Она сломалась, но продолжала чувствовать переживания игроков, и через некоторое время смогла выйти в виртуальный мир, чтобы общаться со своими «подопечными». Юи присоединяется к Кирито и Асуне, считая их своими «родителями». Ее история раскрывается в побочной сюжетной линии.
Во время своего путешествия по уровням различных видеоигр Кирито также встретил множество других игроков. Некоторые из них полностью повторяли свои образы из реальной жизни, а другие, наоборот – пытались сбежать от самих себя и создавали себе новые личности.
Аниме «Мастера Меча Онлайн» — История Создания Сериала и Ранобэ
Японский писатель Рэки Кавахара начал работу над «Мастера меча онлайн» еще в 2002 году. В то время о таких современных высоких технологиях, переносящих людей в виртуальную реальность, еще никто и не думал. Поэтому Рэки, используя тему возрастающей популярности видеоигр, решил придумать антиутопию, в которой есть специальное оборудование для перехода в игру (это оборудование злоумышленники стали использовать для того, чтобы пленить игроков).
Изначально история про киберловушку в игре «Sword Art Online» должна была быть коротким рассказом для литературного конкурса. Но Рэки Кавахара так увлекся созданием своей виртуальной вселенной, что написал большое произведение, которое в итоге было опубликовано на Интернет-портале.
У «Мастера меча онлайн» быстро росло количество фанатов, и в 2009 году история была издана в формате ранобэ. При этом перед тем, как начать публикацию «Мастера меча онлайн» в печатном формате, Рэки Кавахара по соглашению с издательством удалил веб-версию.
В 2012 году ранобэ «Мастера меча онлайн» стал лидером продаж. Все восемь томов имели очень высокие рейтинги. В 2014 году началась официальная публикация ранобэ в США на английском языке, а в России его локализацией и изданием в 2015 году занялась компания «Истари комикс». К 2020 году она выпустила 20 томов в официальном переводе.
В 2011 году была анонсирована аниме-адаптация «Мастера меча онлайн». В телевизионной версии объединили сюжет оригинального ранобэ и спин-оффа от этого же автора: «Accel World». Главным режиссером аниме стал Томохико Ито. Сериал показывали с 2012 по 2020 годы.
Саундтрек аниме «Мастера Меча Онлайн» — Оригинальная Музыка из Сериала
«Мастера меча онлайн» - длинный сериал, поэтому в нем неоднократно менялось музыкальное сопровождение. В различных сюжетных арках присутствовали собственные композиции, написанные разными авторами.
Самыми популярными же традиционно в аниме являются открывающие и закрывающие треки, которые звучат в титрах всех эпизодов (начальных или финальных):
- Opening Theme 1: ADAMAS by LiSA;
- Ending Theme 1: Iris by Aoi Eir;
- Opening Theme 2: RESISTER by ASCA;
- Ending Theme 2: forget-me-not by ReoNa;
- Opening Theme 3: Resolution by Tomatsu Haruka;
- Ending Theme 3: unlasting by LiSA;
- Opening Theme 4: ANIMA by ReoNa;
- Ending Theme 4: I will... by Aoi Eir.
Саундтрек «Мастера меча онлайн» также отличается тем, что имеет большое количество композиций, которые написаны специально для конкретных персонажей или для их дуэтов.
Список треков, сопровождающих центральных персонажей истории:
- Asuna: My Independent Destiny by Tomatsu Haruka;
- Sachi: Memory Heart Message by Hayami Saori;
- Silica: ☆Lovely Super Idol☆ by Hidaka Rina;
- Lisbeth: Cheer! Tear? Cheer!! by Takagaki Ayahi;
- Yui: I Know "Ai" by Itou Kanae;
- Suguha: Face To You by Taketatsu Ayana;
- Leafa: Sky The Graffiti by Taketatsu Ayana;
- Kirito: Sword & Soul by Matsuoka Yoshitsugu;
- Sing All Overtures by Yoshitsugu Matsuoka, Haruka Tomatsu, Ayana Taketatsu, Kanae Itō, Rina Hidaka, and Ayahi Takagaki;
- Yui: Heart Sweet Heart by Itou Kanae;
- Asuna: white flower garden by Tomatsu Haruka;
- Silica and Lisbeth: Party-go-round by Hidaka Rina and Takagaki Ayahi;
- Sinon: SOLITARY BULLET by Sawashiro Miyuki;
- Sinon and Kirito: BLAZING BULLET by Sawashiro Miyuki and Matsuoka Yoshitsugu;
- Shinkawa Shouichi and Kyouji: MAD BULLET"S" by Hoshi Souichirou and Hanae Natsuki;
- Asada Shino: RELIEF BULLET by Sawashiro Miyuki;
- Leafa, Yui, Silica, and Lisbeth: Memorial Calibur by Taketatsu Ayana, Itou Kanae, Hidaka Rina and Takagaki Ayahi;
- Yuuki: Liberty Rosario by Yuuki Aoi;
- Asuna: Tomorrow's Rosario by Tomatsu Haruka;
- Asuna and Yuuki: Sora e to Ateta Tegami by Tomatsu Haruka and Yuuki Aoi;
- Asuna, Yuuki, Siune, Jun, Nori, Tecchi, and Talken: Sleepless Legend by Tomatsu Haruka, Yuuki; Aoi, Shimamura Yū, Yamashita Daiki, Kobushi Nobuyuki, Tamaru Atsushi, and Tano Asami.
6 Интересных Фактов о Сериале «Мастера Меча Онлайн» — Персонажи и Сюжет
Автор ранобэ «Мастера меча онлайн» изначально вовсе не планировал создавать большую и популярную франшизу. Он просто написал небольшую историю, которую хотел представить на литературном конкурсе. Но рассказ все больше и больше обрастал новыми подробностями и событиями – в результате он оказался слишком большим для конкурса.
В результате автор «Мастера меча онлайн» опубликовал свой рассказ в Интернете. Там он обрел первых поклонников, а потом японское издательство предложило ему издать его работу в виде ранобэ. Именно так появилась масштабная вселенная «Мастера меча онлайн», в рамках которой производство новых продуктов продолжается по настоящее время.
Еще несколько интересных фактов:
- Самое страстное увлечение Кирито – это рыболовство. Оказавшись в видеоигре, он нашел способ развивать этот навык в условиях виртуальной реальности.
- Изначально амбициозный Кирито считал, что ему будет проще дойти до финального уровня, если он сможет управлять сразу тремя мечами. Однако такое тройное оружие предполагало, что один из мечей Кирито будет держать в зубах – даже в виртуальной реальности у него по-прежнему оставалось три руки. Поэтому вскоре от трех мечей он отказался.
- В начале развития событий «Мастера меча онлайн» есть явное противоречие (которое, впрочем, могло быть отсылкой на реальное положение вещей в игровой индустрии). Когда планировался релиз «Sword Art Online», было указано, что возраст игроков должен быть от четырнадцати лет. Однако, когда игру запустили, в ней оказалось множество детей младшего возраста, которые теперь тоже вынуждены были сражаться за жизнь.
- Изначально Асуна вовсе не собиралась играть в «Sword Art Online». Она оказалась в игре только потому, что ее брат уехал в командировку, а Асуна не смогла устоять перед обаянием неизвестного виртуального мира. Раньше она не любила видеоигры, так как считала их пустой тратой времени. Можно сказать, что ловушка «Sword Art Online» едва ли ее в этом переубедила, но вот мотивации к развитию персонажа у нее явно прибавилось.
- В ранобэ количество игроков «Sword Art Online» было очень большим – около 50 тысяч. Однако в аниме-адаптации его сократили до 10 тысяч, так как такой масштаб игры было проще показать на экране (возможно, что команда аниме была просто не готова к тому, чтобы рисовать 50 тысяч персонажей и решила сосредоточиться на меньшем количестве, но на лучшем качестве).
- В одной из виртуальных реальностей игровой образ Кирито был слишком женственным – у него были длинные волосы, ярко выделенные губы и мягкие черты лица. Из-за этого его часто принимали за девушку, что привело к нескольким курьезным случаям (им посвятили отдельные эпизоды).
Аниме «Мастера Меча Онлайн» — Отзывы и Рецензии Зрителей о Сериале
Первый сезон аниме «Мастера меча онлайн» получил большой успех у зрителей – также, как и оригинальная серия ранобэ. Главным плюсом телевизионной адаптации посчитали ее высокое качество, которое было достигнуто за счет глобальной работы сценаристов над сюжетом.
Если в ранобэ события развивались несколько сумбурно, временами отклоняясь от основного сюжета и даже путаясь, то в аниме «Мастера меча онлайн» сюжет первого сезона получился очень четким и понятным даже для тех, кто никогда не читал оригинал и не шибко хотел бы в нем разбираться.
При этом действие аниме остается динамичным и захватывающим. Оно не отходит от основной задумки оригинала, заключающейся в прохождении игры-ловушки. Зрители считают, что своей огромной популярностью «Мастера меча онлайн» обязано не только высокому качеству, но и сразу нескольким факторам.
Первый из них состоит в том, что в 2010-ых годах интерес к виртуальным реальностям достиг своего пика. Активно распространялись новые технологии, позволяющие увидеть игровой мир другими глазами. Геймеров в эти годы стало гораздо больше, чем было раньше, хотя активное производство видеоигр продолжается с 90-ых годов.
Второй фактор состоит в тщательно проработанных персонажах. Главный герой, несомненно, обладает хорошими качествами характера, но он вовсе не является идеальным. А спутника Кирито – симпатична, не глупа и верна своему возлюбленному. Такие архетипы героев находят признание у основной аудитории аниме, потому что на них приятно смотреть, а их поступки не вызывают раздражения.
Третий фактор успеха «Мастера меча онлайн» состоит в том, что в 2012 году это аниме попало в очень востребованный жанр – подростковую антиутопию. В этом жанре несовершеннолетние главные герои сражаются с каким-то глобальным кризисом, постоянно рискуют жизнью, но при этом успевают влюбляться и шутить. Пример таких популярных антиутопий – «Голодные игры», «Дивергент», «Бегущий в лабиринте». Аниме «Мастера меча онлайн» быстро нашло свою целевую аудиторию и удержало ее интересными героями и непредсказуемыми сюжетными поворотами.
Впрочем, некоторые зрители считают, что телевизионную адаптацию «Sword Art Online» следовало бы оставить там, где она начиналась -–в 2012 году. Они посчитали, что если первый сезон еще претендовал на какую-то оригинальность (хотя уже в нем очень сильно сквозил дух «Голодных игр»), то дальше история стала слишком затянутой и откровенно неинтересной.
К тому же, у зрителей появились претензии и к главному герою, Кирито. Даром что тот находится в виртуальном мире, где смерть вполне реально, он выглядит абсолютно неуязвимым. Уже в первом эпизоде зрителей предупредили, что смерть в игре – окончательна и фатальна, вернуться на прежний уровень не получится (да и к жизни тоже).
Но на фоне этой опасности Кирито умудряется избежать каких-либо серьезных повреждений и кажется, будто бы на протяжении всех серий ему ничего и не угрожает. Поэтому вскоре зрители просто перестают переживать за главного героя и понимают, что в «Мастерах мечах онлайн» им явно не хватает остроты действия.
Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!